Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2012 в 06:28, курсовая работа
Цель работы - выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
- Теоретическое описание маркетинговой среды;
- Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
- Определение основных задач и целей фирм.
Введение.
1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы.
1.1 Основные понятия маркетинговой среды.
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга.
1.3 Внешняя микросреда маркетинга.
2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы.
2.1 Внутренняя маркетинговая среда.
2.2 Матрица Бостонской консалтинговой группы.
2.3 Выбор целевого рынка.
Заключение.
Список литературы.