Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:44, лекция
Понятие и сущность маркетинговой среды
Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление предприятием, в условиях многообразия его отношений и контактов с многочисленными субъектами, весьма сложным занятием. Это относится и к управлению маркетингом, как одной из основных функций управления. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы. Совокупность этих субъектов и отношений составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и является объектом внимательного изучения.
1. Понятие и сущность маркетинговой среды
2. Внутренняя среда
3. Микросреда
4. Методика изучения фирм
5. Макросреда