Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 06:27, курсовая работа
Маркетинговое исследование - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей маркетинговых решений. Другими словами, это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей. Следовательно, основной целью маркетингового исследования можно считать уменьшение неопределенности и в процессе принятия управленческих решений, а также, следить за процессом реализации маркетинговых задач.
Введение
1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований
2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3. Обзор российского рынка плиточного шоколада
4. Методика проведения исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения