Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 18:07, курсовая работа
Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами - физическими лицами компании «нестле» для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;• дать характеристику процедуре проведения маркетинговых исследований;
• определить направления изучения и дать характеристики потребителям услуг • рассмотреть миссию предприятия, его ориентиры стратегии;
• дать оценку внешней среде предприятия;• провести маркетинговое исследование и проанализировать полученные данные;
• разработать политики маркетинга;• составить смету затрат и финансовых результатов;
Введение
Глава 1 Сущность маркетинговых исследований.
1.1 Понятие цели и задачи маркетинговых исследований.
1.2 Формулирование целей маркетинговых исследований.
1.3 Объекты маркетинговых исследований.
Глава 2 Комплекс маркетинговых исследований компании «НЕСТЛЕ»
2.1.Краткая история о компании Нестле
2.2 Определение цели и задач проекта маркетинговых исследования
2.3 Определение структуры, содержания и информационной наполняемости проекта
2.4.Формирование плана исследований с разбивкой по мероприятиям и контрольным точкам отчета.
Глава 3 Управление дебиторская задолженность как фактор эффективности маркетинговой деятельности.
3.1. Управление дебиторской задолжнностью.
3.2. Эффективность маркетинговой деятельности.
Заключение.
Список литературы.