Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его покупателям. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел.В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.

Содержание работы

Введение… …………………………………………………….……..……..…….3
1. Маркетинговые исследования рынка………………….………………..….....5
1.2 Основные понятия маркетинга…………………………………..……5
1.3 Отбор источников информации……………………………………….6
2. Этапы маркетингового исследования ……………………….………………..7
2.1 Выявление проблеми формулирование целей исследования…….....7
2.2 Отбор источников информации………………………...……….……8
2.2.1 Методы исследований………………………………...……….9
2.2.2 Орудия исследования…………………………………...……10
2.2.3 Составление плана выборки……………………………...….11
2.2.4 Способы связи с аудиторией……………………..………….12
2.3 Сбор информации……………………………………………………..13
2.4 Анализ собранной информации………………………………...…...13
2.5 Представление полученных результатов……………………….......14
3. Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса……………………..…15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы…………………………………………….………….…..…23

Файлы: 1 файл

КР.docx

— 105.32 Кб (Скачать файл)