Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:47, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы: провести исследование и изучить рынок фитнес-услуг в Новосибирске.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить современное состояние рынка фитнес-клубов в Новосибирске;
Провести анкетирование, на основании которого сделать соответствующие выводы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Понятие и сущность маркетингового исследования……………….....4
2. Современное состояние рынка фитнес-клубов в Новосибирске….....11
3. Анализ результатов исследования……………………...........................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 47.21 Кб (Скачать файл)

33% предпочитают самостоятельно тренироваться.

86% клиентов осуществляют  тренировки в строго оговоренные  часы, а 14%  - в любое время.

71 % доволен оборудованием  и оснащенностью фитнес-клуба. Участники рынка работают над привязанностью клиентов и все больше уделяют внимания созданию клубной атмосферы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Новосибирский рынок фитнес-клубов насыщен, но продолжает расти, в основном, за счет одиночных клубов. В структуре рынка все большую долю занимает эконом класс. Количество игроков в этом сегменте будет увеличиваться. Но это не приведет к снижению стоимости услуг в премиум секторе. В этом сегменте компании будут улучшать качество обслуживания, расширять ассортимент услуг за счет необычных программ, таких как диагностика состава тела для более правильного и эффективного достижения фитнес-цели, программа реабилитации фитнесом, а также накопительные и бонусные программы для постоянных клиентов.

Рентабельность бизнеса постепенно возрастает. Из-за минимальных цен клубам остается конкурировать лишь качеством обслуживания.

Сейчас целевая аудитория  практически у всех крупных фитнес-клубов нашего города примерно одинаковая - менеджеры среднего и высшего звена. Такие группы потребителей, как студенты, дети, спорт-центры интересуют мало - из-за ограниченности ресурса (денежного или временного). Рост рынка сдерживает и недостаточное число тренеров высокой квалификации в ряде направлений (например, йога).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И., -  Маркетинг. Учебник, 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с. 
  2. Малхотра Нэреш К., - Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
  3. http://marketopedia.ru/93-marketingovoe-issledovanie.html
  4. http://nsk.dkvartal.ru/news/krupnejshie-fitnescentry-236589390
  5. www.gks.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Вопросы для клиентов фитнес-клубов

Вопросы для людей, которые  не посещают фитнес-клубы

1. Пол: а) жен.;б) муж.

1. Пол: а) жен.; б) муж.

2. Возраст:

а) до 21;

б) 21  - 30;

в) 31 – 40;

г) свыше 40.

2. Возраст:

а) до 21;

б) 21  - 30;

в) 31 – 40;

г) свыше 40.

3. Род занятий:

а) школьник;

б) студент;

в) работаю;

г) свой вариант.

3.Род занятий:

а) школьник;

б) студент;

в) работаю;

г) свой вариант.

4. Посещаете ли Вы фитнес-клуб?

а) да;

б) нет.

4. Посещаете ли Вы фитнес-клуб?

а) да;

б) нет.

5. Основными мотивами посещения  фитнес-клуба являются:  
а) снижение веса и поддержание хорошей формы;  
б) получение удовольствия от общения с приятными людьми; 
в) получение удовольствия от интересного и главное с  пользой проведенного времени;  
г) снятие напряжения или стресса, расслабление после тяжелого дня; 
д) свой вариант.

5.  Причины, по которым Вы  не посещаете фитнес-клуб: 
а) нехватка времени; 
б) нехватка средств; 
в) проблемы со здоровьем; 
г) свой вариант.

6. Какое время года (месяц) предпочитаете  для занятий в фитнес-клубе?

 

7. Что из спектра услуг фитнес-клуба  для Вас наиболее приемлемо: 
а) тренажерный зал; 
б) зал аэробики; 
в) свой вариант.

 

8. Пользуетесь ли Вы дополнительными  услугами фитнес-клуба: 
а) солярий; 
б) йога; 
в) напитки; 
г) еда; 
д) свой вариант.

 

9. Занятия предпочитаете проводить  с персональным тренером или  самостоятельно?

 

10. Довольны ли Вы работой  тренера?

а)да;

б)нет.

 

11. Посещение фитнес-клуба происходит в заранее оговоренные часы или в любое время?

 

12. Довольны ли Вы оснащением фитнес-клуба?

а) да;

б) нет.

 




 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов