Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:47, контрольная работа
Цель данной работы: провести исследование и изучить рынок фитнес-услуг в Новосибирске.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить современное состояние рынка фитнес-клубов в Новосибирске;
Провести анкетирование, на основании которого сделать соответствующие выводы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Понятие и сущность маркетингового исследования……………….....4
2. Современное состояние рынка фитнес-клубов в Новосибирске….....11
3. Анализ результатов исследования……………………...........................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………
33% предпочитают самостоятельно тренироваться.
86% клиентов осуществляют
тренировки в строго
71 % доволен оборудованием и оснащенностью фитнес-клуба. Участники рынка работают над привязанностью клиентов и все больше уделяют внимания созданию клубной атмосферы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Новосибирский рынок фитнес-клубов насыщен, но продолжает расти, в основном, за счет одиночных клубов. В структуре рынка все большую долю занимает эконом класс. Количество игроков в этом сегменте будет увеличиваться. Но это не приведет к снижению стоимости услуг в премиум секторе. В этом сегменте компании будут улучшать качество обслуживания, расширять ассортимент услуг за счет необычных программ, таких как диагностика состава тела для более правильного и эффективного достижения фитнес-цели, программа реабилитации фитнесом, а также накопительные и бонусные программы для постоянных клиентов.
Рентабельность бизнеса постепенно возрастает. Из-за минимальных цен клубам остается конкурировать лишь качеством обслуживания.
Сейчас целевая аудитория практически у всех крупных фитнес-клубов нашего города примерно одинаковая - менеджеры среднего и высшего звена. Такие группы потребителей, как студенты, дети, спорт-центры интересуют мало - из-за ограниченности ресурса (денежного или временного). Рост рынка сдерживает и недостаточное число тренеров высокой квалификации в ряде направлений (например, йога).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Вопросы для клиентов фитнес-клубов |
Вопросы для людей, которые не посещают фитнес-клубы |
1. Пол: а) жен.;б) муж. |
1. Пол: а) жен.; б) муж. |
2. Возраст: а) до 21; б) 21 - 30; в) 31 – 40; г) свыше 40. |
2. Возраст: а) до 21; б) 21 - 30; в) 31 – 40; г) свыше 40. |
3. Род занятий: а) школьник; б) студент; в) работаю; г) свой вариант. |
3.Род занятий: а) школьник; б) студент; в) работаю; г) свой вариант. |
4. Посещаете ли Вы фитнес-клуб? а) да; б) нет. |
4. Посещаете ли Вы фитнес-клуб? а) да; б) нет. |
5. Основными мотивами посещения
фитнес-клуба являются: |
5. Причины, по которым Вы
не посещаете фитнес-клуб: |
6. Какое время года (месяц) предпочитаете для занятий в фитнес-клубе? |
|
7. Что из спектра услуг фитнес- |
|
8. Пользуетесь ли Вы |
|
9. Занятия предпочитаете |
|
10. Довольны ли Вы работой тренера? а)да; б)нет. |
|
11. Посещение фитнес-клуба происходит в заранее оговоренные часы или в любое время? |
|
12. Довольны ли Вы оснащением фитнес-клуба? а) да; б) нет. |
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов