Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в отелях 4* в Испании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 00:30, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей клиентов.
Если такое коммерческое предприятие как гостиница, способно удовлетворить клиентов, они, вероятнее всего, смогут создать для этого предприятия уровень оборота, который позволит ему быть прибыльным

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…….2
1. Анализ гостиничного рынка Испании ……….……………….…………….3
2. Объемы прибытий и доходы туриндустрии Испании........................……5
3. Анализ бально-рейтинговой оценки конкурентов (отличительные особенности конкурентов, строим многоугольник конкурентоспособности, описать преимущества и недостатки по каждому фактору)……………………………………………………6
Заключение…………………………………

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.docx

— 56.46 Кб (Скачать файл)