Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 18:29, курсовая работа
Целью выполнения контрольной работы является закрепление знаний, полученных в ходе изучения теоретического материала, формирование навыков практического их применения при принятии маркетинговых решений, а также, выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
изучение теоретической литературы по маркетингу, теоретических основ проведения маркетинговых исследований;
описание товара, как средства удовлетворения потребностей;
диагностика и описание товарного рынка;
выбор признаков сегментации и проведение процедуры сегментации;
сбор информации для оценки проведенных исследований;
расчет емкости товарного рынка;
Введение...............................................................................................................3
1. Описание товара..............................................................................................4
2. Характеристика спроса...................................................................................6
3. Характеристика рынка....................................................................................7
4. Сегментация потребителей............................................................................14
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением..........................17
6. Расчет годовой емкости рынка......................................................................21
7. Выводы.............................................................................................................22
Заключение..........................................................................................................23
Список литературы.............................................................................................