Маркетинговое исследование рынка косметических товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 13:06, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных клиентов к шампуню, и к рынку парфюмерно-косметической продукции, в частности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
изучить основные направления маркетинговых исследований;
рассмотреть процедуру маркетинговых исследований;
выявить основные направления и характеристика потребителей;
рассмотреть аспекты потребления шампуня на современном рынке парфюмерно-косметической продукции;
определить востребованность в данной продукции, частоту приобретения;

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы исследования потребителей 6
1.1 Основные направления маркетинговых исследований 6
1.2 Процедура маркетинговых исследований 12
1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика 16
2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 25
2.1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России 25
2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 31
2.3 Выводы по результатам маркетингового исследования 41
Заключение 43
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл