Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 19:28, курсовая работа
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отли-чающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать направленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой ин-формации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления от-чета о результатах.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5
2.1. Разработка анкеты. 20
2.2.Определение объема выборки. 26
2.3 Анализ результатов исследования. 28
2.4. Рекомендации производителям молочной продукции 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40