Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 18:03, реферат
На вопрос о том, сколько рублей вы готовы заплатить за литр молока? 15 человек готовы купить молоко до 30 рублей, 7 человек ответили что цена от 30 до 40 их вполне устроит, 5 человека купят молоко в ценовой категории от 40 до 100 и 3 человека готовы заплатить больше 100 рублей за литр молока
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Пермский социальный институт"
Кафедра маркетинга
Маркетинговое исследование рынка
молочных изделий
Работа студентки
1 курса дневного отделения
экономического факультета
Лавашовой Дарьи
Пермь 2012
1.Анкета опроса потребителей
А) да
В) нет
2. Как часто вы покупаете молоко?
А) каждый день
В) пару раз в неделю
С) несколько раз в месяц
D) редко
3. Сколько рублей вы готовы заплатить за литр молока?
А) до 30
В) 30-40
С) 40-100
D) больше 100
4. Молоко какой жирности Вы предпочитаете?
А) до 2%
В) 2-3%
С) 3-4%
D) больше 4%
5. В какой упаковке вы покупаете молоко?
А) пакет
В) бутылка
С) коробка
6. Где вы обычно покупаете молоко?
А) в супермаркете
В) в маленьком магазине у дома
С) в фирменных молочных магазинах
D) на рынке
E) заказываю из «деревни»
7. Укажите Ваш пол
А) женский
В) мужской
8. Укажите, пожалуйста, ваш возраст
А) до 20
В) 20-35
С)35-50
D) 50-60
E) больше 60
9. Укажите Ваш доход
А) до 5000
В) 5000-15000
С) 15000-30000
D) 30000-55000
E) свыше 55000
10. Укажите, пожалуйста, род вашей деятельности
А) работающий
В) студент
С) пенсионер
D) безработный
Е) школьник
пол |
любите молоко |
как часто покупаете |
цена за литр молока |
предпочтительная жирность |
упаковка молока | |
1 |
ж |
да |
каждый день |
30-40 |
до 2% |
пакет |
2 |
ж |
да |
пару в неделю |
30-40 |
2-3% |
бутылка |
3 |
ж |
да |
неск раз в месяц |
до 30 |
3-4% |
пакет |
4 |
ж |
нет |
редко |
больше 100 |
больше 4% |
коробка |
5 |
ж |
да |
пару раз в неделю |
30-40 |
до 2% |
пакет |
6 |
ж |
нет |
редко |
40-100 |
2-3% |
коробка |
7 |
ж |
да |
пару раз в неделю |
30-40 |
2-3% |
коробка |
8 |
ж |
нет |
пару в неделю |
30-40 |
до 2% |
бутылка |
9 |
ж |
да |
пару в неделю |
До 30 |
до 2% |
пакет |
10 |
ж |
да |
каждый день |
30-40 |
до 2% |
покет |
11 |
ж |
да |
неск раз в месяц |
больше 100 |
3-4% |
бутылка |
12 |
ж |
нет |
неск раз в месяц |
до 30 |
2-3% |
пакет |
13 |
ж |
нет |
редко |
30-40 |
до 2% |
коробка |
14 |
ж |
да |
неск раз в месяц |
40-100 |
2-3% |
бутылка |
15 |
ж |
да |
редко |
30-40 |
больше 4% |
коробка |
16 |
ж |
да |
редко |
до 30 |
до 2% |
пакет |
17 |
ж |
да |
каждый день |
30-40 |
до 2% |
пакет |
18 |
ж |
нет |
неск раз в месяц |
40-100 |
до 2% |
бутылка |
20 |
м |
да |
пару раз в неделю |
40-100 |
больше 4% |
коробка |
21 |
м |
да |
каждый день |
30-40 |
3-4% |
пакет |
22 |
м |
да |
редко |
до 30 |
3-4% |
пакет |
23 |
м |
да |
неск раз в месяц |
30-40 |
2-3% |
пакет |
24 |
м |
да |
неск раз в месяц |
до 30 |
больше 4% |
коробка |
25 |
м |
да |
редко |
30-40 |
больше 4% |
бутылка |
26 |
м |
нет |
редко |
30-40 |
до 2% |
пакет |
27 |
м |
нет |
неск раз в месяц |
Больше 100 |
3-4% |
коробка |
28 |
м |
да |
каждый день |
30-40 |
2-3% |
коробка |
30 |
м |
да |
пару раз в неделю |
до 30 |
больше 4% |
пакет |
В анкетировании приняло участие 30 человек, среди них студенты, преподаватели, школьники, предприниматели, врачи, пенсионеры, продавцы и безработные. На основании проведенного опроса были выявлены следующие данные, они представлены в таблицах, схемах, диаграммах и графиках
Среди опрошенных респондентов, больше всех оказалось работающих, затем идут студенты, пенсионеры, школьники и безработные.
Всего было опрошено 30 человек. Из них 20 женщин и 10 мужчин, что в процентном соотношении составляет 67% и 33%
На вопрос «Любите ли вы молоко?» 9 человек ответили отрицательно, 21 положительно
На вопрос о том, сколько рублей вы готовы заплатить за литр молока? 15 человек готовы купить молоко до 30 рублей, 7 человек ответили что цена от 30 до 40 их вполне устроит, 5 человека купят молоко в ценовой категории от 40 до 100 и 3 человека готовы заплатить больше 100 рублей за литр молока
Тридцати опрошенным, среди которых и женщины и мужчины, был задан: молоко какой жирности вы предпочитаете? по результатам опроса можно сделать вывод, что женщины предпочитают менее жирное молоко, чем мужчины
На вопрос, в какой упаковке вы покупаете молоко? 13 респондентов предпочитают пакет, 11 выбирают коробку и лишь 6 покупают молоко в бутылке
3. Анализ конкурентов
Итак, рассмотрим крупнейших производителей и поставшиков молока в городе Пермь, это:
Анализируя продукцию конкурентов можно заметить, что у пермских производителей молока представлена разнообразная линейка молочных продуктов: молоко, йогурт, кефир, сметана, творог, сливки и т.д.
Например, продукция
«ПЕРММОЛОКО» отличается
На сегодняшний день молочная продукция Агрохолдинга «Ашатли» представлена:
- цельным пастеризованным
«Деревенским молоком», выпускаемым
в квадратных ПЭТ-бутылках
- цельным пастеризованным молоком в пленке объемом один литр торговой марки «Ашатли»;
- густым и натуральным
«Деревенским кефиром» с
Верещагинский «Вемол» также имеет в своей линейке разнообразные продукты: молоко, йогурт, творог, масло.
Продукция Кунгурского молочного комбината постоянно пополняет линейку своих продуктов:
При проведении
анализа продукции конкурентных молочных
продуктов можно заметить, что все производители
вносят что-то новое и оригинальное в свою
продукцию, расширяют ассортимент, меняют
упаковку, т.е. работают на привлечение
покупателей своей продукции. |
работка,
создание сайтов |
4.Рекомендации по деятельности на рынке
Из диаграмм видно, что есть потребители не любят молоко, это связано с тем, что детей заставляют пить молоко в детстве и у них вырабатывается стойкая нелюбовь к этому виду продукта, хотя сейчас молоко можно выбрать на любой вкус, любой жирности.
Удобная упаковка является существенным фактором в выборе молока, а т.к. большинство продаж выходит именно на пакет, то, например, при покупке пакета молока прищепка в подарок, чтобы у молока не было возможности вылиться.
Для повышения продаж молока в коробках и бутылках я предлагаю на самих коробках печатать рецепты интересных блюд с использованием молока.
Чтобы дети пили молоко с удовольствием я бы предложила производителям прилагать трубочки «со вкусом» к коробкам и бутылкам. Например трубочка (а внутри клубничный, банановый, персиковый и т.д. наполнитель) тогда дети пили бы молоко с радостью!
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка молочных изделий