Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 13:39, курсовая работа
Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми различными. Прежде всего, это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков, т.е.рынков, на которых фирма может реализовать свои цели. После того, как рынок выбран, нужно проводить текущие наблюдения за его состоянием для того, чтобы вовремя реагировать на происходящие изменения. Изучение рынка необходимо и для прогнозирования долговременных тенденций его развития.
Введение………………………………………………………………….
4
1. Теоретические аспекты организации проведения маркетинговых исследований рынка………………………………………………………… 5.
1.1. Цели, задачи, и основные понятия маркетингового исследования………………………………………………………………… 5.
1.2. Общая характеристика этапов проведения маркетингового исследования………………………………………………………………… 9.
1.3. Определение типа требуемой информации и источников её получения…………………………………………………………………… 14.
2.Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Новосибирска……………………………….……………………………… 17.
2.1. Общая характеристика рынка……………………...……….. 17.
2.2. Маркетинговое исследование …………………
2.3.Результаты и анализ маркетингового исследования………. 27.
3. Рекомендации …………………………………………………….. 40.
Заключение…………………………………………………………... 42.
Список использованных источников………………
Поясним особенности существующих форм обучения. Очная форма является традиционной и эту форму обучения выбирает большинство выпускников школ. В работе будут рассмотрены три другие формы обучения, так как эти формы чаще всего выбирают люди для получения второго высшего образования, уже работающие. Они наиболее актуальны, когда нет времени на постоянное посещение лекционных и практических занятий на протяжении всего периода обучения. В настоящее время многие студенты и выпускники стремятся получить второе высшее образование.
Это может быть следствием того, что:
а) работодатели предъявляют высокие требования к соискателям;
б) сами выпускники хотят расширить свои знания;
в) полученная профессия не устраивает выпускника, и он хочет обучиться другой.
По результатам исследований особенностей второго высшего образования в Новосибирске, лидером второго высшего образования является экономическое образование. Причем выбирают его чаще всего руководители предприятий и топ-менеджеры, имеющие "техническую" или "гуманитарную" базу. На втором и третьем местах— маркетинг и менеджмент. "Дипломированные специалисты в этих областях пользуются стабильным спросом. Единственный минус— хороших программ по этим специальностям не так уж и много. Рекрутеры отмечают, что для образования по специальностям "менеджмент" и "маркетинг" особенно важен вуз, в котором оно было получено. И учащиеся, и работодатели ориентируются на статусные имена. Предпочтения работодателей среди вузов вполне традиционные— уже не первый год устойчиво лидируют НГУ и НГТУ.
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг