Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:06, реферат
В городах изобилие культурно-массовых центров: кафе, рестораны, кинотеатры, спортивные клубы с большим количеством направлений. Но не каждый может найти в этом подходящую для себя атмосферу.
Антикафе- это место, куда может прийти каждый. Некоторые, чтобы уединиться, некоторые чтобы отдохнуть с друзьями, а кто- то для знакомства с новыми людьми.
Одно существенное отличие антикафе от общепита то, что здесь нужно платить за время, а не за еду. Еду можно принести с собой, или заказать прямо в антикафе, а то чем можно заняться, уже там есть: настольные и компьютерные игры, кино, книги, или просто провезти время с друзьями в непринужденной, уютной обстановке, все на ваш выбор и не требует дополнительной оплаты.
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Иркутский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВПО ИРГУПС)
Маркетинговое исследование рынка услуг
Иркутск, 2012
Содержание
В городах изобилие культурно-массовых центров: кафе, рестораны, кинотеатры, спортивные клубы с большим количеством направлений. Но не каждый может найти в этом подходящую для себя атмосферу.
Антикафе- это место, куда может прийти каждый. Некоторые, чтобы уединиться, некоторые чтобы отдохнуть с друзьями, а кто- то для знакомства с новыми людьми.
Одно существенное отличие антикафе от общепита то, что здесь нужно платить за время, а не за еду. Еду можно принести с собой, или заказать прямо в антикафе, а то чем можно заняться, уже там есть: настольные и компьютерные игры, кино, книги, или просто провезти время с друзьями в непринужденной, уютной обстановке, все на ваш выбор и не требует дополнительной оплаты.
Большому городу не хватает места для отдыха и встреч.
Традиционное кафе - это
прежде всего место для потребления ед
И вот появилась идея создания антикафе
Антикафе – новый формат общественных заведений социальной направленности.
Главным отличием антикафе от обычного кафе, которым мы привыкли его видеть, является то, что здесь нужно платить за время, все остальное- бесплатно.
Здесь люди не найдут меню, не найдут громкой музыки, то есть это свободное пространство, где можно заниматься, чем угодно. Можно читать книги, можно гулять по интернету.
Предлагается бесплатно чай, кофе, десерты, Wi-Fi, настольные игры, книги, xbox, место для общения, тренингов, деловых встреч, творчества.
За деньги - только время. Для любителей поиграть на музыкальных инструментах здесь есть гитара и синтезатор, для участников движения bookrossing - книжные полки, для детей - настольные игры, краски, цветные мелки и карандаши.
Это прекрасное место для организации праздников как небольших, так и корпоративных.
Курение и спиртные напитки здесь под запретом.
В антикафе несколько комнат: для переговоров, с большим столом и удобными стульями; кинозал- для просмотра фильмов и активных игр, чтобы не мешать остальним посетителям; комната для игры в xbox, на музыкальных инструментах и просто отдыха; главная комната- «зал», где можно посидеть с друзьями за чашкой чая, пообщаться, весело провезти время.
Идея создания антикафе постепенно распространяется по всему миру. На западе сама суть идеи антикафе – «плати за время» исказилась. Прибыль не может погасить затраты на поддержание достаточного уровня и поэтому организаторы начинают внедрять платные услуги. Но в восточной части России, например в Иркутске, она не терпит существенных перемен и прижилась в своем первозданном виде. Большой поток посетителей был замечен в холодный период времени или ненастный период времени, а так же во время сезона отпусков.
На данный момент в Иркутске существует 2 антикафе «4ROOMS» и «Dostoevsky.».
Этот вид услуги рассчитан на клиентов разного уровня дохода. Для того чтобы провести хорошо время не нужно много затрат.
Для привлечения большего числа посетителей планируется система скидок. Абонементы могут быть как дневные, так и на более длительный срок.
В план проведения досуга включаются массовые игры, тренинги, мастер классы, сеансы кино.
Удобный график развлекательной программы.
Из - за большого числа желающих попасть в подобное заведение, создается необходимость в создании филиалов.
Само помещение должно быть небольшим, чтобы были соизмеримы расходы и доходы, для дальнейшего поддержания работы.
Благодаря оригинальной идее, антикафе легко раскручивается методом сарафанного радио (из уст в уста), то есть бесплатно. Это значительно помогает экономить на рекламе.
______________________________
Глава
4. Обработка результатов анкетирования
В анкетировании приняло участие 20 человек. Оно проводилось среди людей разных возростов. Самому младщему участнику было 14 лет, а самому старшему - 47.
Женского пола было 12 человек. Мужского 8 человек.
Были опрошены люди различных социальных слоев. 66% опрошенных имели собственный доход, из них 55% средний, 15% - высокий и 30% - низкий.
Развлекательные центры совсем не посещало 10%, редко посещают 20%, остальные 70% посещают развлекательные центры время от времени.
Идея создания антикафе привлекла 70% опрашиваемых. Из них 55% оказались люди в возрасте от 14 до 25 лет.
Вывод: подводя итоги проделанного анализа я пришла к выводу, что идея создания антикафе ориентируется, на молодежь со средним доходом.
Интернет ресурсы.
http://antikafe.com/
http://www.homebusiness.ru/
http://vk.com/domfree21