Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 02:19, курсовая работа
Цель исследования: изучение клиентов пансионата для улучшения имиджа пансионата и качества предоставляемых услуг.
Задачи исследования, поставленные перед нами:
- проведение кабинетных исследований;
- проведение анкетирования;
- анализ результатов анкетирования;
- написание рекомендаций для улучшения работы пансионата.
Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава 1. План исследования. Анализ рынка сферы отдыха в Подмосковье.…………4
1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям……………………….4
1.2 Общая характеристика рынка отдыха Подмосковья………………………………..6
1.3 Объем рынка……………………………………………………………………………7
1.4 Характеристика домов отдыха Истринского района……………………………….10
1.5 Объем рынка Истринского района………………………………………………….11
1.6 Описание СОЦ «Лесная поляна»……………………………………………………13
Глава 2. Анкетирование. Проведение анкетирования. Анализ результатов…….…..14
2.1 Методика исследования………………………………………………………………..14
2.2 Целевая аудитория…………………………………………………………………….14
2.3 Первичная информация………………………………………………………………14
2.3.1 Анализ закрытых вопросов………………………………………………………..15
2.3.2 Анализ полуоткрытых вопросов…………………………………………………..20
2.3.3 Анализ открытого вопроса и вопроса со шкалой Лайкерта…………………….22 2.4 Рекомендации по повышению эффективности работы и увеличению спроса на услуги, предоставляемые пансионатом…………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………………...29