Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 17:59, курсовая работа
Почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка. Нет необходимости доказывать, что полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке. Эффективные решения не могут основываться на интуиции или простых рассуждениях.
Введение
I. Основные этапы маркетинговых исследований
1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследований
1.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации
1.3 Планирование и организация сбора первичной информации
1.4 Систематизация и анализ собранной информации
1.5 Представление полученных результатов исследования
II. Маркетинговое исследование «Как путешествуют и отдыхают россияне
Заключение
Библиографический список
Приложения