Маркетинговое исследование: «Желания в новых стенах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:23, доклад

Описание работы

Цель исследования: выявление желаний учащихся младших классов Гимназии в отношении нового здания.
Задачи:
- составить анкету, провести анкетирование учащихся младших классов с целью выявления их желаний относительно нового здания Гимназии;
- определить возможные пути решения проблемы удовлетворения потребностей учащихся.
Объект исследования: желания учеников пятых классов.

Файлы: 1 файл

маркетинговое исследование.docx

— 18.47 Кб (Скачать файл)

Маркетинговое исследование:

«Желания в  новых стенах»

 

В настоящий момент мы, ученики  Гимназии №14, уже шестой год ждем того момента, когда же мы окажемся на новом здании. Завершение его  постройки нам обещают уже  не первый год, но по различным причинам этого не происходит. Сейчас обучающиеся Гимназии разделены на два здания, которые находятся в достаточном расстоянии друг от друга. Это неудобно по нескольким причинам. Во-первых, на старшем здании Гимназии, где учатся 5-11 классы, нет столовой. Из-за этого старшеклассники, у которых нет возможности сходить домой на обед, во время большой перемены, которая длятся 1 час 10 минут, ездят на школьных автобусах в столовую на младшем здании. Во-вторых, опять же на старшем здании Гимназии нет спортзала. На младшем здании он есть, но поездка туда займет время, поэтому мы даже в холодную погоду занимаемся около школы или ходим на авангард. В этом году эту проблему немного уладили. Старшие классы ездят в Олимп, но младшие всё равно продолжают заниматься на пришкольной территории. Наконец, в-третьих, старшеклассникам, у которых есть младшие братья или сестры и которые также учатся в Гимназии, неудобно их забирать из группы продленного дня. Со следующего учебного года мы, наконец, перейдем на новое здание. Мне стало интересно, что хотят там видеть младшие классы нашей Гимназии.

Цель исследования: выявление желаний учащихся младших классов Гимназии в отношении нового здания.

Задачи: 
-  составить анкету, провести анкетирование учащихся младших классов с целью выявления их желаний относительно нового здания Гимназии; 
- определить возможные пути решения проблемы удовлетворения потребностей учащихся.

Объект исследования: желания учеников пятых классов.

Метод исследования: практический: анкетирование, социологический опрос.

Моё исследование направлено на то, чтобы узнать желания наших маленьких гимназистов, которым со следующего года, как и нам, предстоит оказаться на новом здании. В этом году они уже сменили обстановку после начальной школы, и не все оказались довольны. Мне захотелось узнать, что же они хотят видеть, чего ожидают, когда войдут в новые стены Гимназии.

 

Чего же они хотят? Я  опросила 35 учеников пятых классов, предложив им ответить на следующие вопросы:

1) Хотите ли вы, чтобы на новом здании была ГПД?

2) Хотите ли вы, чтобы в школе работали дополнительные кружки?

3) Какую столовую вы хотите?

4) Что еще вы бы хотели  иметь на новом здании Гимназии?

 

На первый вопрос 25 учеников ответило, что не хотят группу продленного  дня. Это означает, что им не нравится это время после уроков и то, что им не хочется остаться со своими сверстниками для проведения с ними времени. Я обратила внимание при  ответах детей, что многие говорят  про современные технологии, компьютеры, интернет. Следовательно, ребята разучились проводить время приятнее, чем  игры за компьютером и телефоном, и их класс не сильно сплочен.

С этим вопросом напрямую связан второй вопрос. Лишь 9 ребят хотят, чтобы  после занятий в школе проводились  дополнительные кружки. Они называют такие как рисование, танцы, театр  и спортивные секции. На мой взгляд, если бы ребята заинтересовались каким-либо кружком, они бы не хотели бежать домой  сразу после уроков, а наоборот, получали бы удовольствие от той творческой или спортивной среды, в которую бы окунулись вместе с ровесниками.

Отвечая на вопрос о столовой, все ребята пожелали столовую с самообслуживанием, где они бы сами выбирали ту еду, которую они хотят.

На последний открытый вопрос ребята называли многое, например: бассейн, мастерскую для технологии, собственные шкафчики, новый школьный автобус, сад, кинотеатр, просторную раздевалку, и даже лифт. Очень многие называли большой спортзал.

Таким образом, проведя опрос учащихся пятых классов, я выяснила их желания в отношении нового здания и пришла к выводу, что в настоящее время их не всё устраивает.

 

 

 

 

 

 

 

 

Огурцова  Анастасия, 10 «А»


Информация о работе Маркетинговое исследование: «Желания в новых стенах»