Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 19:45, реферат
Ноутбуки обычно покупаются для личного использования (87% респондентов, купивших ноутбуки за последний год)
40% респондентов, чаще женщины, совершают выбор совместно с кем-то из родственников/друзей Основной источник информации при выборе ноутбука - «Советы знакомых» и «Спец.обзоры в Интернете» При выборе ноутбука покупатели в первую очередь смотрят на «Марку» (27%), «Цену» (26%) и «Размержесткого диска» (23%).
• Дизайн исследования ………….………..……………..…… 3
Основные результаты исследования …………..………… 4
• Знание марок ..…………..….………………………….……. 7
• Имидж марок..…………..……………….…………….……...16
• Покупка…………………………………..……..……………. 19
• Демография ..………………………………………………… 32