Маркетинговое регулирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 01:40, курсовая работа

Описание работы

Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса - основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно стратегическое управление, предвидение последующих действий фирмы соответственно изменяющимся требованиям рынка, разработка комплекса взаимоувязанных мер в области товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом возможной реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению в производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы.

Содержание работы

1.Введение.
2.Основные принципы маркетинга.
3.Применение маркетинга
4.Организационная структура маркетинговых служб.
4.1. Функциональная структура.
4.2. Продуктовая структура.
4.3. Региональная структура.
4.4. Рыночная структура.
4.5. Матричная структура.
5. Основные требования к построению маркетинговых служб.
6. Контроль маркетинговой деятельности.
6.1. Контроль сбытовой деятельности.
6.2. Контроль прибыльности.
6.3. Стратегический контроль маркетинга.
6.4. Уровни контроля.