Маркетинговые иследования при вводе нового продукта на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 22:51, курсовая работа

Описание работы

Проведение маркетингового исследования предусматривает идентификацию, сбор, анализ и использование информации. Это - систематический и объективный процесс, предназначенный для выявления и решения маркетинговых проблем. Следовательно, маркетинговое исследование в целом можно разделить на исследование, выполняемое с целью выявления проблемы, и исследование, выполняемое с целью решения проблемы. Роль маркетингового исследования заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и предоставить информацию, требуемую для принятия как можно более эффективного маркетингового решения.

Содержание работы

Введение……………………………......................................................................3
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара..5
1.1 Этапы создания нового продукта…………………………………………....5
1.2 Направление исследований…………………………………………………..7
1.3 Разработка турпродукта……………………………………………………..10
2. Методики маркетинговых исследований ………………………………….13
2.1 Методики маркетинговых исследований ………………………………….13
2.2 Мероприятия по совершенствованию туристических услуг потребителям туристского продукта………………………………………………………..18
3. Разработка туристических продуктов в ООО «Вест плюс»........................23
3.1 Комплексный анализ деятельности турфирмы «Вест плюс»……………..23
3.2 Разработка туристических продуктов в ООО «Вест плюс»……………….27
3.3 Расчет себестоимости туров и анализ их экономической эффективности.35
Заключение ………………………………………………………………………39
Список использованной литературы……………………………………………41
Приложение………………………………………………………………………43