Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 06:33, курсовая работа
В настоящее время на российском рынке появляется все больше автомобилей различных марок и моделей. Как правило, это новые или подержанные импортные машины; но недавно некоторые отечественные производители объявили о начале выпуска или своих собственных новых моделей, или некоторых иностранных. Правительство пытается защитить российские автозаводы, вводя высокие таможенные сборы и акцизы на иномарки, но, несмотря на это, российским производителям автотехники приходится существовать в условиях довольно жесткой конкуренции с иностранными производителями: сейчас, когда выбор на рынке очень широк, покупатель может сделать выбор или в пользу нового отечественного автомобиля, или в пользу подержанного, а может быть, и нового импортного
Введение...............................................................................................................6
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром.................................7
2. Проведение маркетингового исследования............................................8
Анкетный опрос...............................................................................8
Характеристика выборочной совокупности................................15
Сегментация рынка потребителей................................................17
Характеристика предпочтений потребителей товара..................19
Определение спроса на товар........................................................24
Позиционирование товара на рынке..............................................24
3. Товарно-марочный анализ.......................................................................28
Определение вида товара...............................................................28
Правовая защита товара.................................................................29
Упаковка и маркировка товара......................................................31
Сервис товара……………………………………………………..31
Товарный ассортимент...................................................................32
Жизненный цикл товара.................................................................33
Конкурентоспособность товара.....................................................35
4. Формирование ценовой политики...........................................................43
Цели ценообразования....................................................................43
Влияние спроса на цену..................................................................44
Оценка издержек.............................................................................44
Анализ цен товаров конкурентов..................................................46
Выбор метода ценообразования....................................................47
Установление окончательной цены..............................................48
Стратегии ценовой политики.........................................................49
5. Организация товародвижения и сбыта товара.......................................50
Выбор каналов распределения.......................................................50
Формы оплаты труда......................................................................52
6. Разработка системы продвижения товара..............................................53
Выбор рекламных средств.............................................................53
Виды рекламных сообщений........................................................53
График рекламных сообщений и бюджет рекламы...................56
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга...................................60
Заключение.........................................................................................................68
Список литературы............................................................................................70