Маркетинговые исследования группы контрацептивных препаратов города Южно-Сахалинска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2015 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Планирование семьи – понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что же это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи понималось как ограничение рождаемости. Но планирование семьи – это обеспечение здоровья женщины для рождения желанных и здоровых детей. Другими словами, планирование семьи – это дети по взаимному желанию, а не по случаю. Право на планирование семьи, или на свободное и ответственное родительство, является международно признанным правом каждого человека. Вопросы о том, когда и сколько иметь детей, как избежать нежелательной беременности, какие противозачаточные средства (контрацептивы) лучше применять и как ими пользоваться, рано или поздно встают перед каждым человеком, перед каждой семьей.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Обзор рынка контрацептивных средств
1.1 Характеристика основных средств для контрацепции представленных на Российском рынке
1.2 Виды контрацепции, их достоинства и недостатки,
1.3 Ассортимент контрацептивных средств
Глава 2. Маркетинговые исследования группы контрацептивных препаратов города Южно-Сахалинска
2.1 Анализ ассортимента контрацептивных препаратов
2.2 Анализ ассортимента группы контрацептивных препаратов по маркетинговым показателям показателям:
2.3. Товароведческий анализ контрацептивных препаратов на примере препарата "Диане-35"
Вывод
Список литературы