Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 07:52, реферат
При проведении маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие.
Поэтому очень важным является умение руководителя предприятия проводить маркетинговые исследования, знать их технологию и организации.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Маркетинговые исследования и их виды………………………………..5
2 Порядок проведения маркетинговых исследований…………………...8
2.1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
исследований…………………………………………………………………8
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации…………………………………………………………………..9
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации…..11
Список использованной литературы…………………………………………17
Приложения……………………………………………………………………...18