Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:16, реферат
Маркетинг это работа с рынками ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей посредством обмена.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
Введение……………………………………………………………………..стр.2
Маркетинговые исследования и из виды……………………………стр.4
Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований…..стр.7
Правила маркетинговых исследований……………………………...стр.9
Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований……………………………………….стр.11
Заключение…………………………………………………………………..стр.15
Список использованной литературы……………………………………….стр.17