Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка (на примере Воронежского Центрального Дома Мебели)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 11:18, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Задачи данной курсовой следующие:
-исследование рынка мебели (ЦДМ);
-проведение опроса продавцов;
-обработка данных и подведение результатов опроса;
-выявление фирмы-лидера;
-определение стратегий развития для других фирм

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...……3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований………………………4
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…………..4
1.2 Общая характеристика процесса маркетингового исследования…..7
1.3 Преимущества, приобретаемые в результате изучения конъюнктуры рынка…………………………………………………………………...…………15
2. Методы исследования конъюнктуры рынка……………………….………..17
2.1 Задачи при изучении конъюнктуры рынка……………….…………17
2.2 Составляющие анализа конъюнктуры рынка…………….…………18
3.Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка на примере ЦДМ……22
3.1Общая характеристика ЦДМ…………………………….……………22
3.2 Исследование рынка мебели в ЦДМ…………………………...……22
3.3Основные направления улучшения маркетинговой деятельности фирм на рынке ЦДМ…………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы………………………...…………………32
Приложение1
Приложение2

Файлы: 1 файл

курсяк правленый.docx

— 127.29 Кб (Скачать файл)