Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:38, курсовая работа
Систематическое наблюдение за их деятельностью, выбор параметров, по которым должна осуществляться оценка работы конкурентов, прогнозирование их поведения, является необходимой функцией любого предприятия.
Проведение таких исследований ресторанами, барами и другими заведениями питания создает условия для принятия более "взвешенных" решений непосредственно на предприятиях.
Введение
Глава 1. Процесс маркетинговых исследований
1.1 Этапы процесса маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
Глава 2. Концепция конкуренции. Анализ конкуренции на рынке общественного питания
Глава 3. Выявление приоритетных конкурентов, определение силы их позиции
Глава 4. Анализ деятельности конкурентов
Заключение
Литература