Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 20:37, курсовая работа
Цель данной работы - научиться проводить маркетинговые исследования методом анкетирования и правильно анализировать полученную информацию.
Задачи:
1-Изучить имеющийся ассортимент клиентов;
2-Исследовать спрос на мясо и готовую мясную продукцию у потенциальных клиентов;
3-Определить желание получать продукцию у И.П. Арутюнян.
Магазины, которые не распространяют у себя продукцию ИП Арутюнян, так же готовы это исправить. Для таких магазинов важным является отзывы о продукции других магазинов, качество и сроки поставки. У ИП Арутюнян имеются большое количество постоянных клиентов, и отзывы у данного предприятия положительные. Качество продукции, судя по отзывам положительные, а срок доставки зависит от предпочтения клиента.
Не смотря на это, ИП Арутюнян следует обратить внимание на условие скидок, которые он может предоставить новым сотрудникам, так как один из вопросов анкеты показал, что при условии скидок возможное число новых магазинов для сбыта продукции у ИП Арутюнян увеличится.
Следуя из этого, можно сделать вывод, что одна из приведённых нами гипотез подтвердилась: Наше предложение о скидке их заинтересовало, и число магазинов, готовых закупать мясную продукцию у ИП Арутюнян значительно увеличилось.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование ИП Арутюнян. В ходе анализа была выявлена проблема отсутствия информации выхода на новый рынок.
Проведя анкетирование, было выявлено, что большинство магазинов, которые не распространяют у себя продукцию ИП Арутюнян, готовы это исправить.
Благодаря коротким срокам доставки и приемлемым ценам, большинство магазинов сразу выразили своё желание о закупке мясной продукции у ИП Арутюня. Некоторые магазины согласились закупать мясную продукцию у ИП Арутюнян после предложения скидки, что тоже неплохо для данного предприятия.
По итогам маркетингового исследования для решения проблемы ИП Арутюнян были найдены магазины, которые уже готовы заказывать продукцию у данного предприятия. Так же, были предложены скидки для тех магазинов, которые размышляют над тем, чтобы заказывать продукцию у ИП Арутюнян, что тоже является благоприятным фактом для ИП Арутюнян.
Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная цель была достигнута.
1. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов/ И.А. Дубровин.-М. : Дашков и К, 2008.-275с.
2. Скрынникова, И.А. Маркетинговые исследования: учеб.-метод. пособие / И.А. Скрынникова, О.В. Маковская.- Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006. – 75 с.
3. Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые
исследования товаров и услуг:
учеб.пособие/Ш.Ш.Магомедов.-2-
4. Маркетинговые исследования:
учебно-методическое пособие/
Информация о работе Маркетинговые исследования методом анкетирования