Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 22:39, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования получают все большую значимость для организаций, стремящихся прогнозировать и опережать рыночные тенденции. Эффективные решения не могут основываться на интуиции или простых рассуждениях. Без планирования маркетинга компании не могут достичь устойчивого преимущества на своих рынках. Без маркетинговых исследований невозможно принятие эффективных стратегических решений в области маркетинга. Необходимость выявления потребности становится во главе товарной, ценовой и сбытовой политики.
Введение............................................................................................................
3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований..........
5
1.1 Понятие маркетинговых исследований, их виды и направления..........
5
1.2 Этапы проведения маркетингового исследования, их сущность..........
7
1.3 Разнообразие методологий исследования, достоинства и недостатки применяемых методов...............................................................................
11
1.4 Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации, его виды.............................................................................................................
14
2 Отчет о маркетинговом исследовании........................................................
18
2.1Постановка задачи маркетингового исследования..................................
16
2.2 Планирование программы исследования и выборки..............................
17
2.3 Обработка и анализ полученной информации........................................
18
2.3.1 Результаты опроса............................................................................
18
2.3.2 Выводы и рекомендации по исследованию.....................................
24
Заключение.......................................................................................................
25
Список использованных источников...........................