Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 17:39, курсовая работа
Рынок мороженого очень чувствителен к сезонным колебаниям (в особенности в России). Именно поэтому умение контролировать производство в каждом отдельном сезоне является ключом к успеху.
Вопросы формирования и развития рынка вообще и рынка мороженого в частности имеют многоплановый характер. Это предопределяет множественные направления и сложность ее как теоретической разработки, так и практического применения.
Введение………………………………………………………………….3-4
1 Анализ вторичной информации рынка мороженого……………….….5
1.1 Состояние рынка мороженого в РФ……………………………….5-17
1.2 Анализ потребительских предпочтений на рынке мороженого в г. Уфа……………………………………………………………………..17-30
2 Разработка предложения о проведении маркетингового исследования……………………………………………………….…31-34
3 Разработка анкеты для проведения исследования…………….…35-38
4 Разработка программы проведения опроса………………………39-41
5 Организация мероприятий по контролю исследования…………42-44
6 Анализ собранной информации………………………………………..45
6.1 Графический анализ………………………………………………45-56
6.2 Статистический анализ……………………………………………….57
6.2.1 Вариационный ряд………………………………………………57-65
6.2.2 Определение тесноты связи по таблице кросс-табуляции…....65-86
6.2.3 Однофакторный дисперсионный анализ………………………86-92
7 Составление сметы затрат……………………………………………..93
8 Разработка выводов и рекомендаций………………………………94-95
Заключение……………………………………………………………….96
Список литературы……………………………………………………