Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 19:10, курсовая работа
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров.
Цель данной курсовой работы – рассказать о сущности маркетинговых исследований и на практическом примере показать применение маркетинговых исследований для изучения рынка персональных компьютеров в городе Ярославле.
Введение 4
1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.1 Понятие маркетинговых исследований 5
1.2 Основные направления исследований в маркетинге 5
1.3 Виды маркетинговых исследований 9
1.4 Процесс маркетинговых исследований 9
1.5 Принципы маркетинговых исследований 11
1.6 Методы маркетинговых исследований 11
1.7 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 13
2 Маркетинговые исследования рынка персональных компьютеров города Ярославля. 18
2.1 Объект исследований 18
2.2 Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров 18
2.3 План проведения исследований 19
2.4 Анкетный опрос респондентов 19
2.5 Составление анкеты 20
2.6 Анкета 21
2.7 Табулирование ответов 22
2.8 Анализ данных и выводы 22
2.9 Рекомендации 22
Заключение 24
Список используемой литературы