Маркетинговые исследования рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 18:06, реферат

Описание работы

Спросите большинство владельцев малого бизнеса о том, как УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ их товаров или услуг, и Вы вероятно услышите следующие ответы: уменьшить цены, расширить рекламу, улучшить обслуживание, и так далее. Однако маловероятно, что Вы услышите: проведите МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА.

В то время как исследование рынка является ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ в крупных компаниях, малый бизнес все еще отказывается использовать этот инструмент. Однако, исследование рынка может быть КЛЮЧОМ к успеху - для БОЛЬШИНСТВА представителей малого бизнеса - если пользователь результатов исследования ПОНИМАЕТ его ПАРАМЕТРЫ, СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, и ОГРАНИЧЕНИЯ. Пренебрежение к использованию исследования рынка может привести к разрушительным результатам.

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.docx

— 24.54 Кб (Скачать файл)

 

Тщательно продумайте вопрос или проблему которая должна быть решена.

 

 Во многих случаях,  прояснение проблемы решит саму  проблему. Запишите на бумагу  точную цель исследования и  то, какие проблемы должны быть  решены. Определите ЦЕЛЕВОЙ рынок,  и опишите его возможно подробнее.  Составьте список вопросов, ответы  на которые Вас интересуют. Цель  исследования должна быть Вам  совершенно ясна – прежде, чем  Вы обратитесь к профессионалу. 

 

Поговорите с несколькими  исследовательскими компаниями и консультантами.

 

 Как и любые профессионалы,  исследователи рынка варьируются  согласно масштабу, области экспертизы, и прочее. Свяжитесь с НЕСКОЛЬКИМИ  компаниями, используя Желтые Страницы. Поговорите со МНОГИМИ фирмами  - прежде чем найдете подходящую. Потребуйте ссылки или рекомендации от их предыдущих клиентов.

 

Пошлите запрос в три фирмы 

 

 В то время как  было бы соблазнительно послать  запрос в десяток фирм - в надежде  получить прекрасное предложение  по очень низкой цене, не забывайте,  что Вы САМИ должны провести  обзор и оценку всех предложений.  Три фирмы дадут вам ясное  представление о ценах и идеях.  Попросите выслать Вам ПИСЬМЕННОЕ  предложение, включающее все базовые  материалы, и предложенный ПЛАН  работы.

 

Оцените КАЖДЫЙ АСПЕКТ предложений 

 

 Получив предложение,  возможно Вы будете склонны выбрать компанию, основываясь на цене. Это может быть ошибкой. Оцените ПОДХОД, который предложила каждая фирма, насколько ХОРОШО Вашу проблему ПОНЯЛИ, и соответствует ли услуга цене.

 

Выберите исследовательскую  компанию, и свяжитесь с ней.

 

 Приняв решение, ответьте  на предложение в ПИСЬМЕННОЙ  форме, и назначьте встречу  для обсуждения проекта. Убедитесь,  что Вы имеете доступ ко  ВСЕМ этапам проекта, и что  открыты все КАНАЛЫ СВЯЗИ между  Вами и исследователем. Нет ничего  хуже чем получить отчет, превышающий запланированную сумму, или получить неправильные данные. Как и в любом деле, чем лучше Вы понимаете область приложения исследования рынка, тем более ценны результаты для Вас и Вашей компании.

 

Маркетинговые исследования: покупать или не покупать?

 

 В некоторых случаях,  таких как обзор рекламной  литературы, для того чтобы определить  уровень конкуренции в данной  географической области, исследование  рынка может быть проведено  САМИМ владельцем малого бизнеса.  Однако, при усложнении исследования владелец бизнеса может предпочесть обратиться к эксперту. Поскольку затраты в размере около 10 тысяч долларов могут представлять существенную инвестицию для малого бизнеса, владелец должен задать себе следующие вопросы:

 

- Действительно ли необходимо  исследование?

 

 Во многих случаях  квалифицированный обзор рекламной  литературы может быть столь  же эффективным, сколь дорогая  исследовательская работа. В некоторых  случаях, исследование может быть  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Например, многие кредитные организации  требуют технико-экономическое обоснование  предложенной идеи, исследование  рынка потребителей - ПРЕЖДЕ чем  будет решен вопрос о ссуде.  В таких случаях квалифицированное  исследование совершенно НЕОБХОДИМО.


Информация о работе Маркетинговые исследования рынка