Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 18:06, реферат
Спросите большинство владельцев малого бизнеса о том, как УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ их товаров или услуг, и Вы вероятно услышите следующие ответы: уменьшить цены, расширить рекламу, улучшить обслуживание, и так далее. Однако маловероятно, что Вы услышите: проведите МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА.
В то время как исследование рынка является ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ в крупных компаниях, малый бизнес все еще отказывается использовать этот инструмент. Однако, исследование рынка может быть КЛЮЧОМ к успеху - для БОЛЬШИНСТВА представителей малого бизнеса - если пользователь результатов исследования ПОНИМАЕТ его ПАРАМЕТРЫ, СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, и ОГРАНИЧЕНИЯ. Пренебрежение к использованию исследования рынка может привести к разрушительным результатам.
Тщательно продумайте вопрос или проблему которая должна быть решена.
Во многих случаях,
прояснение проблемы решит
Поговорите с несколькими исследовательскими компаниями и консультантами.
Как и любые профессионалы,
исследователи рынка
Пошлите запрос в три фирмы
В то время как
было бы соблазнительно
Оцените КАЖДЫЙ АСПЕКТ предложений
Получив предложение, возможно Вы будете склонны выбрать компанию, основываясь на цене. Это может быть ошибкой. Оцените ПОДХОД, который предложила каждая фирма, насколько ХОРОШО Вашу проблему ПОНЯЛИ, и соответствует ли услуга цене.
Выберите исследовательскую компанию, и свяжитесь с ней.
Приняв решение, ответьте
на предложение в ПИСЬМЕННОЙ
форме, и назначьте встречу
для обсуждения проекта.
Маркетинговые исследования: покупать или не покупать?
В некоторых случаях,
таких как обзор рекламной
литературы, для того чтобы определить
уровень конкуренции в данной
географической области,
- Действительно ли необходимо исследование?
Во многих случаях
квалифицированный обзор