Маркетинговые исследования в Казахстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

Целями данной научной работы является анализ сущности, методов и принципов проведения маркетинговых исследований, раскрытие классификации, освещение теоретической и практической сторон их проведения в Казахстане, характеристика современного исследовательского рынка.
Для достижения данных целей были поставлены следующие задачи: изучить теоретико-методологические основы проведения маркетинговых исследований, проанализировать современную ситуацию на исследовательском рынке, выявить основные проблемы и раскрыть перспективы развития в Казахстане.
Объектом исследования данной работы является комплексное исследование по проблеме изучения рынка услуг бизнес тренингов в Казахстане, проведенное маркетинговым агентством «BISAM Central Asia».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...........3
Глава1.Теоретико-методологические основы проведения маркетинговых исследований…………………………………………………………………………5
1.1Сущность,методы_и_принципы_проведения_маркетинговых…………………
исследований……………………………………………………………….………...5
1.2 Классификация маркетинговых исследований……………………………….11
Глава2.Современное состояние рынка маркетинговых исследований в Казахстане………………………………………………………………………..…15
2.1Современный рынок маркетинговых исследований в Казахстане. Основные направления маркетинговых исследований……………………………………...15
2.2Пример_маркетингового_исследования,проведенного_агентством_«BISAMCentral_Asia»…………………….………………………………………..………...21
2.3 Перспективы развития проведения маркетинговых исследований в Казахстане……………………………………...………………………….............. 29
Заключение…………………………………………………………...……………. 31
Список_использованной_литературы………………………………………….....33