Маркетинговые исследования в сфере рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:08, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: определить сущность и эффективность маркетинговых исследований в сфере рекламы.

Для достижения поставленной цели в работе определяется ряд задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе;

- охарактеризовать процесс проведения маркетинговых исследований рекламы;

- на основе проведенного маркетингового исследования выяснить, как реклама влияет на предпочтения потребителей фруктовых соков.

Предметом исследования в работе являются маркетинговые исследования в сфере рекламы.

Объект исследования – реклама.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….…………………3

1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе……….5

1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований……………...……5

1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………...………7

1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………….…….9
2. Процесс проведения маркетинговых исследований рекламы…………11

2.1. Исследование рекламной эффективности и популярности

средств массовой информации…………………….………………………………11

2.2. Изучение степени узнаваемости рекламы………………….…………13

2.3. Исследование уровня побудительности………………….……………15

2.4. Изучение влияния рекламы на покупательское поведение………….17

2.5. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени…………………………………...……………18

2.6. Испытание рекламы, планируемой к выпуску………….……………20

2.7. Оценка эффективности затрат на рекламу……………………………22

3. Маркетинговое исследование рекламы фруктовых соков……….…….26

Заключение…………………………………………………………………..29

Список использованной литературы…………………….…………………30

Приложение А……………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл