Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 23:32, курсовая работа
Российский туристический бизнес в какой-то степени явление уни-кальное. Туристический продукт на российском рынке – сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: неосязаемость (покупается некая мечта или ожидание клиента), достаточно высокая стоимость (недельный отдых минимально обходится клиенту в месячный заработок, не считая дополнительных расходов на месте), ограниченность использования (намеченную поездку нельзя перенести или отказаться от нее, полностью вернув себе деньги), кредитование со стороны клиента (оплата турпоездки в визовые страны происходит за несколько недель и даже месяцев).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие среды маркетинга 5
1.2. Анализ внутренней среды 5
1.3. Анализ внешней среды 7
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 13
2.1. Направления маркетинговых исследований 13
2.2. Маркетинговые исследования туристского продукта 15
2.3. Маркетинговые исследования конкурентов 20
3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29