Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является:
-изучение темы «Организация маркетинга СООО «Хенкель Баутехник»» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике;
- разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности СООО «Хенкель Баутехник».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- подбор и анализ теоретических материалов;
- определить экономическую сущность маркетинга и сбыта продукции;
- дать характеристику предприятия, указать перспективы в области организации сбыта и маркетинга;
- проанализировать существующую на предприятии систему сбыта и процессный подход к управлению маркетинга продукции;
- выявить, какие недостатки в управлении маркетингом продукции существуют на предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….....................................3
ГЛАВА 1: «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. ПОНЯТИЕ И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ»
1.1. Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия.………...6
1.2. Коммуникации в промышленном маркетинге. Планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия………………...11
1.3. Структура и направления деятельности маркетинговой службы на предприятии.……………………………………………………………………21
ГЛАВА 2: ««ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (на примере компании ООО «ХЕНКЕЛЬ БАУТЕХНИК»
2.1. Характеристика деятельности ООО «ХЕНКЕЛЬ БАУТЕХНИК»….31
2.2. Анализ работы отдела маркетинга ООО «Хенкель Баутехник»……33
2.3. Направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Хенкель Баутехник»……………………………………………………39
2.4. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Хенкель Баутехник»…………………………………..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....51

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Маркетинговые исследования.doc

— 248.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абчук В.А. Менеджмент. – М.: ИНФРА, 2007.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг/ Под ред.Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2008.
  3. Волков О.И. “Экономика предприятия” М.: ИНФРА, 2010.
  4. Гончаров В.И. Менеджмент—Мн.: Мисанта, 2007.
  5. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. -М.: ИНФРА-М, 2008.
  6. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2009.
  7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / пер. с англ. - 9-е международное изд. - СПб.: Питер Ком., 2009.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.
  9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Мн.: Новое знание, 2010.
  10. http://www.ceresit.by
  11. http://www.ooo-henkel-bautehnik.diy.ru/

Информация о работе Маркетинговые исследования