Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 14:08, курсовая работа
В настоящее время все больше компаний уже на регулярной основе осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. На протяжении всего времени оно менялось в завиcимости от измeнений условий производствa и реализации продукции. Так же маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Если сказать другими словами, то современный маркетинг ставит тесную взаимосвязь между производимой продукцией и желанием потребителя.
I. ВВЕДЕНИЕ 2
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 3
1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 3
2. Формулирование целей маркетингового исследования 8
3.Выбор методов проведения маркетинговых исследований. 9
4. Определение типа требуемой информации 11
и источников ее получения. 11
5.Определение методов сбора данных 11
5.1. Общая характеристика методов сбора данных. 11
5.2. Наблюдение и его роль 12
при проведении маркетинговых исследований 12
5.3. Методы опроса. 15
5.4. Определение объема выборки. 17
6. Процесс получения данных. 18
7.Вывод 19
III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.ПРИМЕР ПОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 21
1. Информация о предприятии 21
2.Анализ товаров и услуг ТЦ «Данейро» 24
3.Анализ спроса на товары ТЦ «Данейро». 25
4. Ценовая политика ТЦ «Данейро». 26
5. Рекламная политика ТЦ «Дайнеро». 28
6.Обслуживание клиентов в ТЦ «Данейро». 28
7.Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Данейро». 29
8. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Данейро». 31
IV Список используемой литературы: 33