Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 22:57, контрольная работа

Описание работы

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Содержание работы

Введение

1. Маркетинговое исследование
2. Маркетинговая информация
3 Маркетинговое исследование — процесс, состоящий из пяти этапов.
4 Заключение

5 Список литературы

Файлы: 1 файл