Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:49, курсовая работа
При проведении маркетинговых исследований, руководство ком¬пании полу-чает не¬обходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потреби¬тели, о ценах, которые потребители го¬товы запла¬тить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль.
Введение.........................................................................................................2
1. Маркетинговые исследования и их виды............................................4
2. Порядок проведения маркетинговых исследований..........................6
2.1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
иссле¬дований................................................................................................6
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
инфор¬ма¬ции..................................................................................................7
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации........8
2.4 Систематизация и анализ собранной информации.........................18
2.5 Предоставление полученных результатов........................................18
3. Организация маркетинговых исследований............................/.........19
Заключение...................................................................................................21
Список использованной литературы.........................................................23
3. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995.
4. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.
6. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.:
Финстатинформ. 1994.
7. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1984.
8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 1991.