Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:42, реферат

Описание работы

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.
В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.
Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это

Файлы: 1 файл

основы маркетинга - части пятая и шестая.doc

— 242.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования