Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 01:38, реферат
Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во много определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах:
Оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени.
Получение их прогнозных значений.
Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: 1) что продавать и кому; 2) как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет решающее значение в условиях конкуренции.
Введение
Содержание и направление маркетинговых исследований:
Методические основы исследования маркетинга.
Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Маркетинговая информационная система.
Опыт организации маркетинговых исследований.
Процесс маркетинговых исследований.
Правила маркетинговых исследований.
Общая характеристика последовательности этапов проведения исследований.
Определение методов сбора данных.
Разработка форм для сбора данных.
Заключение