Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 12:04, контрольная работа
Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием «рынок». Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского «to market», что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы.
Глава I. Организация маркетинговых исследований.
§1.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований……..4-9
§2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации. Информация в маркетинговых исследованиях…………………………..10-19
§3. Этапы и организация маркетинговых исследований………………..20-31
Глава II. Понятие и преимущества прямого маркетинга.
§1. Понятие прямого маркетинга .................................................................. 32-35
§2. Преимущества прямого маркетинга........................................................35-38
§3. Условия успешного применения прямого маркетинга ..........................39-40
§4. Проблемы применения прямого маркетинга ......................................40-50
Список использованной литературы…………………………….......51