Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 13:37, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – на основании литературных источников, методических материалов, нормативной базы и выявить сущность маркетинговых исследований и изучить теоретические аспекты правовой основы проведения маркетинговых исследований,
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Выявить актуальность проведения маркетинговых исследований
2. рассмотреть теоретические вопросы правового регулирования маркетинговой деятельности: право и его роль в проведении маркетинговых исследований,
3. исследовать особенности применения в коммерческой практике договора на выполнение маркетинговых исследований;
4. рассмотреть все приложения и сопутствующий документооборот к договору

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Сущность понятия «маркетинговые исследования»……………..5
1.2. Право и его роль в проведении маркетинговых исследований…7
Глава 2. ДОГОВОР НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ: СУЩНОСТЬ, СПЕЦИФИКА, ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ
2.1. Особенности применения в коммерческой практике договора на выполнение маркетинговых исследований………………………10
2.2. Дополнительные условия к договору и сопутствующие документы………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….…………23