Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 13:07, контрольная работа

Описание работы

Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум». Ценность информации тесно связана с ее полнотой, надежностью и достоверностью. Полнота информации определяет содержание в ней тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи. Надежность зависит от технических возможностей источников, средств передачи и обработки данных и определяет наличие ошибок. Достоверность информации характеризует степень ее соответствия тому процессу или объекту, который она отражает.

Содержание работы

1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований 3
2. Анализ внешней среды предприятия 12
3. Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы 14
Список литературы 16

Файлы: 1 файл