Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 21:05, реферат

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………....3
1. Маркетинговые исследования:
1.1 Понятие маркетинговых исследований…………………………….…...5
1.2 Формулирование целей маркетинговых исследований………………..6
1.3 Отбор источников информации…………………………………………7
1.4 Определение методов сбора информации……………………………...8
1.5 Орудия исследования……………………………………………………11
1.6 Составление плана выборки………………………………………..…...13
1.7 Анализ собранной информации……………………………………..….14
1.8 Предоставление полученных результатов……………………………..14
Заключение…………………………………………………………………..15
Список используемой литературы………………………………………....16

Файлы: 1 файл