Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:55, реферат
Основное конкурентное преимущество филиала основывается на использовании уникальных инфраструктурных ресурсов, технических средств традиционного оператора, позволяющих предоставлять пользователям максимальный спектр услуг связи.
В процессе объединения у открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания" появилась возможность использования единого информационного пространства, оптимального планирования и развития межрегиональных сетей связи для снижения себестоимости услуг, что позволило филиалу получить ценовое превосходство и повысить рентабельность.
При этом целевыми потребительскими сегментами филиала ОАО "ЮТК" - "Каббалктелеком" являются:
корпоративные клиенты федерального уровня, имеющие разветвленную сеть филиалов;
присоединенные операторы;
VIP - и корпоративные клиенты делового сектора;
Маркетинговые коммуникации на примере филиала ОАО "ЮТК" - "Каббалктелеком"
Филиал Каббалтелеком открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания" является традиционным оператором связи, действующим на всей территории Кабардино-Балкарской Республики.
Основное конкурентное преимущество филиала основывается на использовании уникальных инфраструктурных ресурсов, технических средств традиционного оператора, позволяющих предоставлять пользователям максимальный спектр услуг связи.
В
процессе объединения у открытого
акционерного общества "Южная телекоммуникационная
компания" появилась возможность
использования единого
При этом целевыми потребительскими сегментами филиала ОАО "ЮТК" - "Каббалктелеком" являются:
корпоративные клиенты федерального уровня, имеющие разветвленную сеть филиалов;
присоединенные операторы;
VIP
- и корпоративные клиенты
деловой сектор регионального уровня (18,3% в целом, 12,0% на пакетные услуги);
высоко- и среднедоходные абоненты;
очередники (9,8%);
По
результатам проведенных
Исследования подтверждают, что для достижения основной коммуникативной цели продвижения услуг, а именно обеспечения узнаваемости на всей обслуживаемой филиалом территории на уровне 80% от целевой аудитории, необходимо добиться решения следующих задач:
достижение устойчивой
активное продвижение на рынке
Кабардино-Балкарской
информирование целевых
внедрение в деятельность
разработка программы PR-
создание положительного
использование единой фирменной символики филиала ОАО "ЮТК" - "Каббалктелеком" и единой стилистики подачи рекламных материалов всеми структурными подразделениями филиала;
внедрение комплексной системы
управления взаимоотношениями
Механизмом
реализации цели и задач продвижения
услуг филиала на рынок Кабардино-Балкарской
Республики в 2005 году является разработка
и осуществление рекламных
имиджевую рекламу ОАО "ЮТК" как объединенной компании на территории Кабардино-Балкарской Республики;
агрессивную рекламу новых видов услуг связи;
рекламу традиционных услуг связи.
Была
разработана концепция
Имиджевая реклама ОАО "ЮТК".
2.Услуги
доступа в Интернет для
Услуги
IP-телефонии для юридических
Услуги ADSL, VPN, интеллектуальных сетей для корпоративных клиентов и физических лиц с высоким уровнем дохода. ADSL-Ассиметричная цифровая абонентская линия - позволяет осуществлять передачу данных по ассиметричной схеме. Это означает, что полосы частот, используемые для передачи в разных направлениях, различаются.
Дополнительные услуги для юридических и физических лиц со средним и выше среднего уровнем доходов.
Традиционные услуги для юридических и физических лиц.
При разработке бюджета рекламных компаний использовалась Методика BCG "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний".
Согласно этой методики годовой бюджет на провидение рекламных мероприятий рассчитывался на основе применения трех методов:
% от продаж услуг связи;
доля рынка - доля рекламного бюджета;
темпы роста доходов и расходов компании.
Так же отделом продаж, маркетинга и рекламы филиала "Каббалктелеком" практически в полном объеме учитываются разработанные ОАО "ЮТК" рекомендации по выбору рекламных агентств, а так же макеты необходимых документов - технические задания для более полной передачи всей необходимой информации подрядчику.
Основные критерии, учитываемые при выборе рекламных агентств, для разработки рекламных материалов для филиала "Каббалктелеком" в 2005 году:
.Профессиональная репутация агентства;
2.Ценовая политика агентства;
.Качество сервиса;
.Сроки исполнения заказа;
.Знание
соответствующего сегмента
Генеральный
подрядчик и субподрядчик в области
предоставления рекламных услуг
для филиала определяются на основании
отбора по указанным критериям и
при необходимости путем
После выбора генерального подрядчика для выполнения определенного вида работ отдела продаж, маркетинга и рекламы филиала "Каббалктелеком" уведомляет о результатах отбора отдел продвижения новых услуг и рекламы Генеральной дирекции ОАО "ЮТК".
Учитывая
рекомендации, изложенные в методологии
разработки программы продвижения
услуг ОАО "Связьинвест", планируется
проведение мероприятий по отслеживанию
рекламных показателей
Таким образом, можно сказать, что данная организация продвижения услуг на региональный рынок определила основные цели и задачи позиционирования в 2006 году филиала ОАО "ЮТК" - "Кабалктелеком", опираясь на основные потребительские сегменты. Программа организации жестко привязана к маркетинговой стратегии этого филиала на период 2004-2006 годов.
Информация о работе Маркетинговые коммуникации на примере филиала ОАО "ЮТК" - "Каббалктелеком"