Маркетинговые коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций, а так же проанализировать маркетинговые коммуникации в организации.
Для достижения цели необходимо поставить ряд задач:
1. Изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций
2. Изучить методики для анализа эффективности маркетинговых коммуникаций
3. Проанализировать эффективность маркетинговых коммуникаций, с помощью изученных методик
4. Предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………. …... 3
1.Теоретические основы организации маркетинговых коммуникаций……...…………………………………………………...………5
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы…………………………………………………………..……..……...5
1.2 Средства, виды, маркетинговых коммуникаций……..…………………................................................................9
1.3 Функции маркетинговых коммуникаций ………………………………12
1.4 Инструменты маркетинговых коммуникаций …………………............14
2. Анализ реализации маркетинговых коммуникаций
в МОУ СОШ №25………………......................................................................20
2.1 Характеристика МОУСОШ№25……………………………...………..20
2.2 Результаты исследования маркетинговых коммуникаций в МОУСОШ № 25.……………………………………………………………………...…..25
2.3 Подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций………………………………………………………….........32
2.4 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникации…………………………………………………………….35
Заключение…………………………………………………….………….36
Список использованных источников……………………………………….37
Приложения…………………………………………………………………40

Файлы: 1 файл