Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 12:25, курсовая работа
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют современные предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности, в том числе и эффективность маркетинговых коммуникаций. Этим объясняется актуальность рассмотрения данной темы
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации: сущность и инструменты 5
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций 7
Глава 2. Эффективность маркетинговых коммуникаций 13
2.1. Анализ экономической эффективности маркетинговых коммуникаций 13
2.2. Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций 15
Глава 3. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
ООО «Ключ» 19
3.1. Общая характеристика ООО «Ключ» 19
3.2. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Ключ» 21
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций 30
Заключение 33
Список используемых источников и литературы 35