Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
ГлаваСоциально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………….4
1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка
понятие маркетинговых коммуникаций…………………………………….4
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации………………………….……6
1.3 Коммуникация как наука в современном обществе……………………13
Глава 2. Развитие маркетинговых коммуникаций………………………..18
2.1 Международные коммуникации и тенденции их развития…………..18
2.2 Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями…………………………………………………………………..22
2.3 Мобильная связь как канал маркетинговой коммуникации…………29
Заключение…………………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………………36