Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 10:00, реферат

Описание работы

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Содержание работы

Введение.
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций.
1.2 Комплекс продвижения.
1.3 Разработка коммуникационной политики.
2. Элементы продвижения на потребительском рынке.
2.1 Реклама.
2.2 Стимулирование сбыта.
2.3 Личная продажа.
2.4 Паблик рилейшнз.
2.5 Коммуникационная деятельность HP.
Заключение.
Список используемой литературы..