Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:38, контрольная работа
Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция - с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная кампания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации.
Введение.
Формы коммуникаций………………………………………………………………....4
Реклама……………………………………………………………………………….…5
Стимулирование сбыта……………………………………………………………….13
Персональная продажа.………………………………………………………………19
Отношения с общественностью……………………………………………………...21
Спонсорство………………………………………………………………………….. 23
Заключение.
Список использованной литературы.