Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 18:25, курсовая работа
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.)
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.
1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций……………..5
1.2. Маркетинговый комплекс продвижения товара…………………..6
2. Элементы продвижения на потребительском рынке
2.1. Реклама……………………………………………………………...11
2.2. Стимулирование сбыта……………………………………………15
2.3. Личная продажа…………………………………………………...20
2.4. Паблик рилейшнз………………………………………………....22
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемой литературы……………………………………………28